Мастер-Класс

ЧОУ ДПО "Образовательный центр "Мастер-класс"
г. Саратов, ул. им. М.В. Ломоносова, дом 20
11:00-20:00

+7 (8452) 63-12-62


Ежегодный Конкурс по английскому языку

4 апреля с.г. ЧОУ ДПО "Образовательный центр "Мастер-класс" проводит Ежегодный Конкурс по английскому языку среди учащихся 6-8 классов школ г. Саратова. Конкурс проводится при поддержке Администрации Ленинского района МО "город Саратов" на территории Медико-биологического лицея г. Саратова.

Тема Конкурса 2015 года - "Остров сокровищ". Морские путешествия, поиски клада, приключения и всё остальное, что включает в себя титульное произведение Конкурса "Treasure Island" Роберта Луиса Стивенсона. 

 Положение о Конкурсе смотрите в разделе "КОНКУРС".

Описание конкурса

Конкурс 2015 года по английскому языку проводится в виде игры-квеста по мотивам произведения Р.Л. Стивенсона «Остров сокровищ»/ “TreasureIsland”  и представляет собой интересное путешествие в мир английского языка и  увлекательных приключений на Острове Сокровищ.

 

1 этап конкурса – заочный. Претендентам на участие в конкурсе необходимо снять видеосюжет на тему «Наш корабль дальнего плавания», в котором следует представить свою команду. В 2015 году конкурс тематический и посвящен произведению «Остров Сокровищ», поэтому следует помнить, что команда участников – это команда большого корабля, отправляющаяся на поиски сокровищ. Таким образом, получается, что название команды – это название корабля (помните, как корабль назовешь, так он и поплывет); участники команды – экипаж корабля (помните, у корабля должен быть капитан); ваша школа – это порт, из которого ваш корабль отправляется в плавание. У каждого корабля обязательно есть флаг и девиз!  Приветствуются интересные творческие костюмированные видео сюжеты. Требование – устный и письменный текст видеосюжета должны быть на английском языке.  Все видеосюжеты публикуются по адресу: http://vk.com/id219773301;

 

2 этап конкурса – очный.

Во второй этап конкурса выходят команды, набравшие наибольшее количество голосов в голосовании по адресу: http://vk.com/id219773301

Второй этап конкурса представляет собой конкурсные задания, направленные на проверку навыков по всем четырем видам деятельности: чтение, письмо, аудирование, говорение. Очный этап состоит из разминки и 5 раундов, по результатам которых команды будут отсеиваться.

Разминка: описание картинок. Участникам конкурса будет продемонстрирована картинка в течение одной минуты. Необходимо внимательно посмотреть на картинку и  запомнить как можно больше деталей, изображенных на ней. Проверяются: оборот thereis/thereare, фраза inthepicture, лексика по теме, внимание и наблюдательность.

Раунд 1. «Послание в бутылке».  Письмо. Участникам команд предлагается написать письмо, используя предложенные слова и выражения, а также употребить глаголы в нужных видовременных формах. Проверяются: умение составлять письмо, знание лексики, грамматики, орфография.

Раунд 2. «Говорящий попугай». Аудирование. Задания на проверку навыков восприятия речи на слух. Команды должны прослушать монологическое высказывание и нарисовать карту, следуя указаниям говорящего. Проверяется: умение воспринимать иностранную речь на слух.

Раунд 3. «Странные обитатели острова».  Чтение. Участникам команд предлагается прочитать описание персонажей произведения «Остров Сокровищ» и нарисовать их. Задание направлено на проверку навыков чтения. Проверяются: умение читать и извлекать необходимое из прочитанного, лексика по темам «Описание внешности», «Одежда».

Раунд 4. «Нелегкий путь к сокровищам».  Говорение. Участникам предлагается с опорой на иллюстрации составить и рассказать историю. Командам дается история в иллюстрациях, по которой необходимо составить рассказ и разыграть его для жюри. Проверяются: умение составлять монологическое и диалогическое высказывание, произношение, грамматика и знание лексики.

Раунд 5. «Как это было …». Озвучивание. Финал. Участникам предлагается озвучить видео - фрагмент. Им предоставляется видео-фрагмент и транскрипт к нему. Текст в транскрипте разрознен. Команды после просмотра должны восстановить правильную последовательность текста. Затем озвучить видео–фрагмент. Проверяются: умение восстанавливать логические связи в иностранном тексте, произношение, творческий подход к озвучиванию. 


© 2008-2021гг. EnglishКласс
Яндекс.Метрика